Среда, 04.06.2014 [Москва-19:21] [Дальний Восток-02:21]
- -

Главная » 2013 » Декабрь » 9
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АРЕНДА СЕРВЕРА ТС))) ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ МУЖИКИ !!!
Номер Яндекс-Кошелька !!!

410012079273232

Запишите себе на будущие, будете счет пополнять, за пивом, в магазин
Скиньте хотя бы 100 руб (25грн) Кто может, киньте больше.

Всё таки наш бюджет)
Без ТСа напряг... + будем подарки делать на день рождения и т.д.) Как накопим)
09.12.2013 ASTIGoR 74 0
Балансировщик World of Tanks.
Балансировщик World of Tanks.


Сылка на видео

Принципы работы балансировщика
Основа ММО-игры "World of Tanks" - бои двух команд, состоящих из 15 боевых машин каждая. Машины поделены на классы (лёгкие, средние и тяжёлые танки, противотанковые самоходные орудия и самоходная гаубичная артиллерия), каждый класс включает в себя 10 уровней "развития" техники. Чтобы "случайные бои" (основной игровой режим) были интересными для игроков, необходимо выполнение трёх важных условий автоматического подбора танков:
Равенство возможностей боевой техники двух противоборствующих команд;
Разнообразие составов команд;
Непредсказуемость хода боя и его итогов.
Эту задачу и выполняет "балансировщик" - модуль серверной части World of Tanks, который добавляет танки в команду, делает их равными по "силе" и отправляет команды в бой. Балансировщик появился в начале закрытого бета-тестирования игры (на альфа-тесте его не было вообще). В самом первом его варианте уровней боёв было всего два ("песок" с уровнями танков 1-2 и общие бои 3-10 уровней). Затем ему на смену пришёл более сложный балансировщик, и появилась первая таблица распределения танков по уровням боёв. В настоящее время доступна таблица для обновления 0.8.3 (см. первое сообщение темы).
Бои в World of Tanks поделены на двенадцать уровней, первые 10 из которых примерно соответствуют уровням боевых машин в деревьях прокачки. Например, тяжёлый танк 4 уровня, в соответствии с вышеприведённой таблицей, может попасть только в бои 4 и 5 уровня. Балансный вес - это скрытый численный параметр, определяющий боевую эффективность каждой машины. Он связан с типом машины, её уровнем и ролью в бою.
Работа балансировщика "случайных боёв" базируется на следующих принципах:
Любая боевая машина может попасть в бои только своего уровня (см. таблицу), за исключением взводов;
Место машины в списке команды определяется её балансным весом;
Боевые машины подбираются в команды на основе статистики составов уже собранных команд за прошедшие полчаса;
Суммарный балансный вес двух противоборствующих команд различается не более, чем на 10%, за ... Читать дальше »
09.12.2013 SerSerzhik 79 1